Программы технической направленности
Техническая направленность дополнительного образования признана приоритетной и стратегически важной на высшем правительственном уровне. Поддержка и развитие потенциала подрастающего поколения в этой сфере, повышение престижа профессий технической области соответствует стратегическим интересам страны. Программы технического дополнительного образования реализуются по многим направлениям, в числе которых авиамоделирование, робототехника, компьютерная техника, программирование и другие профили. Содержание программ способствует развитию технического творчества ребенка, формирует у него основы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире.
В МАУ ДО "Дом детского творчества№1" реализуются 3 программы технической направленности.
Перечень программ (муниципальное задание):
АДООП "Лего - самоделкин"
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 7-14 лет
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 7-10 лет
Программа «Город LEGO» знакомит детей с конструктором «LEGO» миром моделирования и конструирования и способствует формированию у детей представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, а также творческих способностей.
МАУ ДО ДДТ1 Программа Город Лего..pdf
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 5-7 лет
Программа «Лего для дошкольников» создана для развития первоначальных конструкторских способностей детей дошкольного возраста на основе конструирования из деталей LEGO. Программа интересна и мальчикам, и девочкам, способствует развитию технического творчества ребенка, формирует у него основы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Работа с конструкторами LEGO позволяет в форме познавательной игры узнать многие важные детали окружающего мира, стимулирует практическое и интеллектуальное развитие, не ограничивает свободу экспериментирования, воображения. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками, совершенствуют мелкую моторику и точность движения руки, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию. Дошкольники освоят конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов, виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе, научатся создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме и собственному замыслу.